Свобода, равенство и братство.  

Свобода, равенство и братство.

Человечество всегда стремится к справедливости. Но понятие справедливости у каждой классовой группы свое. Трудящееся большинство считает главными признаками справедливости такие понятия как свобода, равенство и братство. И в своей борьбе за построение справедливого общества, трудящееся большинство провозглашает эти лозунги свободы и равенства. Однако не надо забывать, что эти понятия свободы и равенства тоже являются классовыми понятиями и могут отличаться существенно. И свобода и равенство – эти понятия противоречивы. Свобода для одной классовой группы всегда оборачивается несвободой для других классовых групп. Равенство для одних оборачивается неравенством для других. Но если понятие свободы такое противоречивое, то какая же свобода будет справедливой? Если невозможно обеспечить справедливость для всех, тогда надо обеспечить справедливость для большинства. А большинством в обществе является трудящееся большинство. Вот для трудящегося большинства и надо обеспечить свободу, что явно ущемит свободу для буржуазии. Справедливо ли это? Да, справедливо! Большинство всегда право!
Современное буржуазное общество тоже стремится к свободе. Но насколько искажено это понятие свободы? Современная буржуазная идеология основана на либерализме. Либерализм провозглашает свободу как основную ценность. Либеральное общество преподносится как «свободное общество», а все остальные виды общественных устройств обьявляются «тоталитарными» – несвободными. Но за какой вид свободы борется либерализм? Либерализм провозглашает свободу для меньшинств в ущерб свободе трудящегося большинства. Прежде всего, конечно, буржуазия старается обеспечить свободу для богатого меньшинства, для предпринимателей, для бизнеса. Однако при этом поддерживает и другие меньшинства. Буржуазия заинтересована в том, чтобы все общество было разделено на множество меньшинств, с целью разделить трудящееся большинство, не дать ему солидаризироваться в борьбе с буржуазией. Поэтому буржуазия создает все условия для возникновения все большего количества узкогрупповых обьединений – меньшинств. Причем, неважно по какому признаку создаются подобные узкогрупповые обьединения. Обьединения извращенцев – «сексменьшинств», обьединения зоофилов – этих защитников прав животных от человека, сектанты, фанаты, нацменьшинства, религиозные меньшинства, обьединения инвалидов – попрошаек. Всех не перечесть! Но все они солидарны с буржуазией и враждебны интересам трудящегося большинства.
Даже в буржуазное законодательство внесено такое юридическое требование: «… нельзя ущемлять права человека по признаку принадлежности…». То-есть, например, нельзя ущемлять права извращенцев. Стало быть провозглашается равенство прав извращенца с правами нормального человека. А ведь это очень вредная для общества юридическая казуистика, потому что грозит обществу потерей эталона нормальности.
Равенство в понятии буржуазии заключается как раз в приравнивании прав меньшинств к правам большинства, что оборачивается ущемлением прав большинства. Попытка приравнять неравные величины приводит к увеличению неравенства. Вся правозащитная буржуазная деятельность направлена на отстаивание прав меньшинств, на то, чтобы защитить подонка от справедливого возмездия общества. Правозащитники защищают личность и меньшинства от общества.
Для трудящегося большинства понятие свободы связано со свободным от эксплуатации трудом. Все остальные свободы типа «свободы слова» для трудящихся не имеют определяющего значения.
И вообще надо помнить, что общество где бы все были свободными, создать нельзя. Но можно создать общество где свободным будет большинство – трудящееся большинство. Однако при этом надо быть готовыми ущемлять свободу меньшинств, прежде всего паразитирующих элементов. Так что справедливое общество это общество непременно «тоталитарное», но где «тоталитаризм» исходит из интересов трудящегося большинства.
«Жить в обществе и быть свободным от общества – нельзя!»


Познакомься с народом
Возврат на главную страницу.

Сайт создан в системе uCoz